Домой Культура Как долго мы будем терпеть шлак российского кинематографа?

Как долго мы будем терпеть шлак российского кинематографа?

21
ПОДЕЛИТЬСЯ

Как долго мы будем терпеть шлак российского кинематографа?

Оказывается, сегодня премьера фильма «Крым». Того самого, чей рейтинг был подозрительно накручен на кинопоиске и афиши которого передают весь смысл сюжета, отметая любой намек на интригу.  Если помните, то 2016 год, который являлся годом кино в России закончился провалом. Этот год не лучше.

Хороших работ по пальцам одной руки можно посчитать. Мы всегда многих виним в этом. На мой взгляд, проблема не столько в режиссерах ( все таки есть интересные личности), у нас большая проблема с писателями ( не обязательно профессиональными). Вот, в чем действительно проблема. Нет историй — нет сценариев. Нет сценариев — нет идеи. Нет идеи — нет отклика.

А еще дело обстоит в Фонде кино.

Данный институт был учрежден постановлением правительства РФ от 16 января 1995 года, однако к реальной работе он приступил лишь в 2010 году после постановления правительства от 31 декабря 2009 года.

Понимаю, конечно, что Фонд Кино — это не один человек, и поэтому, думаю, что там есть люди, которые заинтересованы в создании хорошего кино и оно переодически выходит.

Но все же — большинство картин с участием Фонда кино представляют собой откровенный художественный шлак. Речь идет о многочисленных комедиях, посвященных якобы «отражению жизни простого народа», «человеческим отношениям» и «поиску любви».
 

В глаза уже даже совсем не посвященным людям бросается факт нежелания руководства Министерства культуры и представителей медиаиндустрии развивать нравственное начало в кинематографе.

В руках государства сосредоточены мощнейшие рычаги влияния на состояние информационной и культурной среды (телеканалы, информагентства, различные фонды и программы), при этом кардинального улучшения качества медиапродукции не происходит.

Сегодня Милонов опять вызвал возмущение своим предложением.

Речь шла о временном моратории на финансирование властями фильмов, театральных постановок и «иных массовых культурных явлений».

Это связано с последними скандалами вокруг «Фонда кино» ( Учитель, Серебренников, уход Михалкова, сомнительный отбор претендентов на финансирование).

Поясню. Под сомнение ставится вовсе не финансирование искусства в России, а конкретно работа «Фонда кино», чья репутация сильно хромает. И я думаю все это происходит неслучайно.

Складывается впечатление, что Фондом кино скоро очень плотно займутся. В итоге,возможно, расформируют состав или трансформируют весь фонд, сменят вектор работы.

Сейчас зацепились за «Матильду» и ищут в фонде следы коррупции. Не удивлюсь, что начнут разматывать клубок и постепенно будут всплывать различные коррупционные схемы, о которых и так всем известно, но пока не настал момент придать их огласке.

На данный момент юридических обоснований для претензии к деятельности фонда у общества и чиновников быть не может. В постановлении правительства об учреждении Фонда не прописана задача продвигать нравственное и качественное кино.

И вот тут как раз упираемся  в главное — в состав Сценарной рабочей группы и Экспертного совета Фонда кино. Ими и займутся.

Кому-то уже дали отмашку о том, что пора валить из фонда, что тоже знак. Кстати говоря, не исключено, что этот кто-то предоставил нужную информацию в обмен на свои многочисленные передачи.

Обычно так и происходит, а если учесть специфику управления в нашем государстве, то идея с засланном казачком уже не кажется чем — то фантастическим.

Еще парочка с громкими фамилиями свалит из фонда чуть позже. Остальные же пойдут лесом.  А позже, через этот фонд выйдут на рыбу по — крупнее.

Давно пора, ибо в случае культуры, рыба действительно гниет с головы